Конституция Российской Федерации федеральные законы и иные правовые акты федеральных органов государственной власти в системе нормативных правовых актов о местном самоуправлении
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Конституция Российской Федерации федеральные законы и иные правовые акты федеральных органов государственной власти в системе нормативных правовых актов о местном самоуправлении
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Конституция Российской Федерации федеральные законы и иные правовые акты федеральных органов государственной власти в системе нормативных правовых актов о местном самоуправлении
Конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации о местном самоуправленииРоссийская Федерация состоит из равноправных субъектов:
республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов. Республика, являясь государством, имеет свою конституцию, а иные субъекты — устав. Конституции и уставы субъектов Федерации должны соответствовать Конституции РФ и федеральным законам, которые имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. Поэтому содержащиеся в конституциях и уставах субъектов Федерации положения о местном самоуправлении не должны противоречить основополагающим началам и принципам организации местного самоуправления, закрепляемым Конституцией РФ и Законом об общих принципах организации местного самоуправления.
Установление общих принципов организации местного самоуправления относится к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов, по которым издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Фе...18.331592559814453
Источники муниципального права
Источниками муниципального права являются правовые акты, в которых устанавливаются, изменяются или отменяются правовые нормы, направленные на регулирование муниципальных отношений. Можно выделить три группы источников муниципального права с учетом различных уровней правового регулирования муниципальных отношений.
К первой группе относятся нормативные правовые акты, принимаемые на федеральном уровне. Это прежде всего Конституция РФ — главный источник муниципального права. В ней содержатся нормы, закрепляющие исходные начала и принципы организации местного самоуправления, гарантии прав местного самоуправления.
Важнейшим источником муниципального права является Закон об общих принципах организации местного самоуправления. Он содержит нормы, раскрывающие смысл основных понятий и терминов, используемых при правовом регулировании муниципальных отношений. Его нормами закрепляются не только полномочия органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов...12.946996688842773
Формы взаимоотношений органов местного самоуправления с органами государственной власти Российской Федерации
Как известно, органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Тем не менее органы местного самоуправления не лишены права взаимодействовать или вступать в различного рода взаимоотношения с органами государственной власти Российской Федерации, поскольку в России органы местного самоуправления обязаны не только решать повседневные вопросы жизнеобеспечения населения, но и вправе осуществлять отдельные государственные полномочия.
Компетенция органов государственной власти Российской Федерации и компетенция органов местного самоуправления существенно различаются как по объему, так и по характеру. Эти органы не являются равными субъектами управления, но их отношения в одних случаях можно назвать партнерскими, в других - по содержанию они больше похожи на властеотношения.
Поэтому, говоря о формах взаимоотношений органов государственной власти Российской Федерации с органами местного самоуправления, необходимо учитывать классификацию правовых оснований,...12.82726764678955
Основы местного самоуправления
Правовые основы. Будучи властью особого рода, местное самоуправление опирается на определенные основы: правовую, территориальную и финансово-экономическую.
Правовое регулирование местного самоуправления в России относится к предметам ведения субъектов Федерации. К совместному ведению Федерации и субъектов РФ относится лишь установление общих принципов системы местного самоуправления (п. «и» ст. 72 Конституции РФ). В соответствии с этим Федерация вправе издавать законы об общих принципах местного самоуправления и делает это. Детально местное самоуправление регулируется законами субъектов РФ и уставами самих муниципальных образований.
Правовое регулирование не ограничивается принципами. Правовая основа местного самоуправления — это совокупность различных нормативных правовых актов и отдельных правовых норм, регулирующих вопросы местного самоуправления. В состав правовой основы местного самоуправления в России входят прежде всего некоторые международно-правовые нормы, содержащиеся в...12.20712661743164
- Конституция Российской Федерации федеральные законы и иные правовые акты федеральных органов государственной власти в системе нормативных правовых актов о местном самоуправлении
- Конституции уставы законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении
- Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулиров
- Отражение норм морали в нормативно-правовых актах высших органов государственной власти Российской Федерации
- Законы и подзаконные нормативные акты Юридическая сила нормативных актов
- Совершенствование системы взаимодействия органов представительной и исполнительной власти в местном самоуправлении
- Конституция Российской Федерации в системе правовых норм
- Отражение норм морали в нормативно-правовых актах высших органов государственной власти Российской Ф
- Конституционная система органов государственной власти Российской Федерации
- Налоговая политика в Российской Федерации и система органов государственной власти, участвующие в ее
- Правовые основы организации государственной власти в субъектах Российской Федерации
- Налоговая политика в Российской Федерации и система органов государственной власти, участвующих в ее разработке и реализации
- Налоговая политика в Российской Федерации и система органов государственной власти, участвующих в ее разработке и реализации
- Налоговая политика в Российской Федерации и система органов государственной власти, участвующие в ее разработке и реализации
- Федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Конституция Российской Федерации и США: сравнительный анализ Сравнительный анализ конституции РФ и США
- Налоговая система в Российской Федерации и перспективы ее развития Развитие налоговой системы в России
- Ответственность за нарушение бюджетного законодательства в Российской Федерации Бюджетное законодательство РФ, нарушения бюджетного законодательства, виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по производственной практике: Производственная практика помощника бухгалтера на предприятии розничной торговли ООО "Омега " (магазин обуви)
1. Характеристика базы практики ООО "Омега"
Целью настоящего раздела является ознакомление с системой аналитического и синтетического учета ООО «Омега». Особенное внимание при изучении данного вопроса следует уделить в соответствии с темой задания по практике вопросу изучения объектов бухгалтерского учета и анализу финансового состояния предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Омега», именуемое в дальнейшем ООО «Омега», создано на основании решения Совета Учредителей и зарегистрировано 09.09. 2006 г.
Учредителями ООО «Омега» являются физические лица, граждане Российской Федерации.
Форма собственности ООО «Омега» частная.
ООО «Омега» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ООО «Омега» руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, решениями и распоряжениями учредителей.
ООО «Омега» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является торговля обувью.
Имущество ООО «Омега» составляют оборотные средства, внеоборотные активы, фонды, а также иные ценности, с